Флэшмоб от
april_ghost.
Отмечайтесь в комментариях, и я дам вам пять слов, с которыми вы у меня ассоциируетесь — а вам писать, что они для вас значат.
БеззаботностьБеззаботность
Для кого-то это качество — положительное. Вот реально, возле меня есть несколько людей, эдаких контрол-фриков, которым не помешала бы щепотка беззаботности. Для меня же это — бич и наказание. Давно пора взрослеть, а я все беззаботно ношусь по полю с букетом ромашек и васильков (плевать, что с дикими криками, явно под какой-то наркотой и в костюме орка, главное, что беззаботно).
Очень легко отмахнуться от многого, оправдав для себя все фатальностью, предопределенностью, неизбежностью и прочими умными словами на любой вкус; а то и бравируя своей прокрастинацией (было б чем хвалиться), что нынче модно. И огрести потом от жизни люлей.
Но вот чтоб мне хоть на чуть-чуть помогло осознание этого факта — так нет!
В общем, погубит меня беззаботность.
Тра-ля-ля, семь ромашка!..РадугаРадуга
Вопреки почти поголовному восхищению радугой я до определенного момента ее недолюбливала, хе-хе. Для меня дождь — это нечто прекрасное, изначальное, освежающее, любимое, в общем, природное явление, после тумана. И радуга, как символ окончания дождя, меня совсем не радовала.
Пока я не захотела себе когда-то разноцветные гольфы. В полосочку. Не те, с двумя чередующимися цветами, а именно радужные. Не спрашивайте, зачем, я и сама не помню. И так проела этим плешь паре своих интернет-знакомых, что некоторое время звали меня Радугой. Пока не пришел к нам в скайп-конфу еще один и не решил проблему, метко обозвав меня Чайной Саранчой. Ну, сложно назвать как-то по-другому человека, который одну за другой уничтожает литровые кружки чая прямо на твоих глазах, лол.
Теперь конечно же, радуга для меня это — символ ЛГБТ. Не только для меня и не семицветная, но тем не менее. И теперь я, как и все, по-придурошному улыбаюсь, глядя в небо, когда заканчивается дождь. Разве что по другой причине
ВдохновениеВдохновение
О, ну это — неотъемлемая часть моей жизни. Я сторонник теории, что вдохновение никуда не пропадает, и его совсем не надо приманивать шаманским танцем с бубном, оно колеблется, и иногда в наших силах его чем-то простимулировать, так скажем. Я стараюсь черпать его отовсюду, вот буквально от любой мелочи ловить приливы вдохновения. Не только от музыки или какого-то красивого вида. Иногда хватает простого взгляда на клавиатуру или карандаш, чтобы представить их ощущение пальцами, воскресить в памяти любой свой творческий процесс и настроиться на результат, как слова сами цепляются одно за другое или рисуется нечто новое. Иногда я подбадриваю себя методом "от противного": долго и обстоятельно рассказываю себе или кому-то о том, какая я ничтожная, бесталанная и бесполезная; и в результате сажусь доказывать сама себе, что это не так. Для этого, наверное, нужно иметь прокачанный шизофренический скилл разговоров и споров сам с собой. Мне не привыкать, для меня это окнорм, хех.Воздушный шарВоздушный шар
Для меня это — взгляд с высоты. Я поклонник природы и ее чарующих видов. Не пейзажист от слова совсем, но дорого бы дала за возможность окинуть взглядом какие-нибудь лесистые холмы, окруженные лентами рек, озерами и колышущейся зеленью, сливающейся на горизонте в одну туманную линию с небом. Как человек мягкий и плавный, но любящий бросать себя из крайности в крайность, я бы, конечно, предпочла прыжок с парашютом, но и от воздушного шара не отказалась.
Воздушные шарики истово не люблю. Равно как и всяческую праздничную мишуру, сияющие гирлянды, елочные шары. При возможности лопаю.ШтрихШтрих
Моя страсть и мое наказание. Рисовать карандашом я люблю едва ли не больше всего на свете. Штрихи предпочитаю растушевке. Готова штриховать все, что угодно. Объективно считаю, что рука у меня еще недостаточно твердая, посему тренируюсь, изводя листы методом превращения их из белых в разной степени серые. Кто-то утверждает, что рисование у меня в крови, и генетическая (с обеих сторон) предрасположенность к этому делу позволит мне и так смотреть на многих свысока, не прилагая усилий. Я же полагаю, что если у меня что-то и есть — то лишь небольшая фора, и без долгих отработок и внушительной базы знаний о живописи на ней далеко не уедешь.
Штриховать не перестану вплоть до того момента, пока мои пальцы не скрючит артритом и судорогами.