Перетащу в свое гнездо что ли..
Автор — Lintu
ни разу не визуалLenny
Бета — April
заткнись и пишиGhost
23.03.2014 в 00:29
Пишет
Aidean_fest:
Т1-44. Эйдан/Дин. Какие откровенные фотографии с участием Эйдана хранит фотоаппарат Дин? Рейтинг.
URL записи"Фотографии"
668 слов Дин нетерпеливо прокручивал старые снимки. Как никогда, сильно хотелось, чтобы не было этих сотен красивых, тщательно подобранных кадров, одинаковых закатов, пляжей и друзей-знакомых, черт бы их всех побрал. Сейчас, когда Эйдан умотал на неделю в свою Ирландию и его так отчаянно не хватало, фотографии — все, что было у Дина. И он был намерен найти их прямо сейчас, пусть для этого и пришлось бы промотать целую кучу ненужного хлама.
Но вместо нескольких портретов — они точно были где-то здесь — Дин нашел кое-что другое.
С экранчика фотоаппарата на него через зеркало смотрел Эйдан. Это была почти точная копия сделанного в коридоре отеля фото. Вот только несколько, хм, более приватная.
Полутемный номер, неверно и таинственно легший на профиль Эйдана, свет и совсем другой взгляд. Горячий, зовущий. Дин, кажется, до сих пор помнит, как старался сдержать дрожь, когда весь его профессионализм куда-то испарился под пристальным горящим взором. И как он заставлял себя смотреть в камеру, а не на дико возбуждающую голую спину, ямочки на пояснице, прямо над поясом джинсов, и длинные, расставленные, словно в приглашении, ноги. Даже сейчас было видно, с какой силой Тернер упирался в гладкую, холодную поверхность зеркала — напряженные пальцы, напряженные руки, напряженный взгляд.
И, о боже, как Эйдан потом прижимался к этому зеркалу, пока Дин вылизывал и кусал его шею, отставлял свою затянутую в джинсу восхитительную задницу и выгибал спину, подставляясь под жадные ласки.
Дин не ожидал, что воспоминания окажутся настолько яркими — брюки вмиг стали тесными. Расстегнув молнию, он скользнул ладонью под тонкую ткань белья, обхватывая твердеющий член...
Полуголый Эйдан — босой и в этих своих невозможных старых джинсах — лежал на кровати. Длинные изящные ступни приковывали взгляд и манили покрыть их поцелуями. Тут Тернер уже, определенно, смотрел прямо на Дина, будто читая его мысли. В голове непрошеным воспоминанием скользнуло обжигающее «Иди ко мне», меньше, чем через секунду после щелчка фотоаппарата, брошенное Эйданом. Ему и звать не нужно было — Дин сам бросился к нему, даже не взглянув, как вышел снимок. Этот низкий, вибрирующий голос очаровывал и подчинял, за ним можно было пойти, куда угодно. И даже в постель. Особенно — в постель.
Пальцы медленно оглаживали ствол, и Дин не сразу осознал, что делает. Но остановиться было уже невозможно, и он продолжил двигать рукой, с каждой секундой возбуждаясь все сильнее...
Снова Эйдан. На той же кровати. Разглядывает не то потолок, не то клубы дыма перед лицом.
Сколько раз Дин говорил ему, чтобы не курил в постели, но оба прекрасно знали, что это пустые придирки. На самом деле, он дико любил смотреть, как Тернер, расслабленный после секса, держал в подрагивающих тонких пальцах тлеющую сигарету, затягивался, прикрывая глаза, и выдыхал густой горький дым.
Вот и на фото он лежит, закинув руку за голову, сигарета в зубах, а под другой рукой — на животе — виднеется край сползающего одеяла. Дин никогда не думал, что зажатая между губ Эйдана сигарета должна наводить, как говорят, на мысли о минете, — он и так считал курение безумно сексуальным. Но это не значит, что минета не было.
Этот ирландец даже в свое отсутствие творил с Дином что-то невероятное. Надрачивая, Дин уже представлял его жадный, жаркий рот на своем члене и стонал, выдыхая его имя.
Эйдану даже не нужно было двигаться, чтобы ощущалась вся мощь его стройного крепкого тела. Льющаяся сверху вода ласкала его, стекая по чуть смуглой коже, и казалось странным, что она не высыхала сразу же — таким горячим он был. Каждый жест, каждое движение Эйдана были невероятно сексуальны, особенно когда он представал перед Дином во всей своей завораживающей наготе — он был прекрасен от тонких пальцев в мокрых кудрях до длинных мускулистых ног.
От вида его аккуратной, подтянутой задницы у Дина пересохло во рту. Он не мог точно сказать — ему показалось или на ней действительно были видны следы того, как он сжимал ее, пока Тернер, по-звериному рыча, вбивал его в постель с такой силой, будто в последний раз.
Дин отбросил в сторону фотоаппарат, чтобы полностью отдаться во власть воспоминаний. Он вздрогнул и замер, когда нежные губы коснулись шеи, а на его руку легла сверху прохладная ладонь.
— Не останавливайся...код обзорам
@темы:
Эйдан Тёрнер,
вот этими самыми руками,
фикло,
Дин О'Горман,
эйдин,
хббт-каст,
многогранное ОТП